Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиминская средняя общеобразовательная школа-детский сад» Раздольненского района Республики Крым

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В образовательной организации созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты (Химии, физики, информатики, Точка роста), в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.   

1 декабря 2022 года прошло торжественное открытие созданного на базе МБОУ "Зиминская школа – детский сад

" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста". Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности с использованием современного оборудования.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

Библиотека расположена на втором этаже школы.

Читальный зал рассчитан на 12 посадочных мест, оснащен плазменным телевизором, компьютером (1 шт.), ноутбуком (1 шт.), принтером (1 шт.), имеется выход в сеть Интернет. В читальном зале библиотеки находится справочно-информационный фонд: энциклопедии, справочники и словари, интерактивные пособия. Обучающиеся имеют возможность получить справки, необходимую информацию для осуществления образовательного процесса, для проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.

Абонемент укомплектован учебной, педагогической, художественной, методической, научно-популярной, справочной, технической литературой для всех категорий учащихся – младших и старших школьников, а также - преподавателей.

В библиотеке на постоянной основе проводится работа по привитию у детей любви к книге, чтению, по расширению кругозора, воспитанию бережного отношения ко всем видам печатной продукции. Регулярно оформляются выставки с целью раскрытия библиотечного фонда, поддержки и обеспечения учебно-воспитательного процесса, духовно-нравственного развития читателей.

Сотрудники:

Педагог-библиотекарь – Мирошниченко Ирина Анатольевна (образование: высшее, стаж библиотечной работы 15 лет).

Режим работы школьной библиотеки: ежедневно с 08.00 - 13.00, методический день – пятница, выходной день – суббота, воскресенье 

  Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал (со всем необходимым спортивным оборудованием) и спортивная площадка с твердым покрытием.

В МБОУ "Зиминская школа-детский сад" года действует школьный спортивный клуб.

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания

 Обеспечение компьютерной техникой: 
1. Ноутбуки для обучающихся

2. Ноутбуки для учителей

3. Мультимедийные проекторы

4. Интерактивные доски

5. Проекционные полотна.

Школа подключена к сети Интернет.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Организация питания обучающихся в МБОУ «Зиминская школа-детский сад» в 2022/2023 учебном году

В МБОУ «Зиминская школа-детский сад» в 2022/2023 учебном году для обеспечения питания и охраны здоровья обучающихся, воспитанников созданы следующие условия:

1.    Питание организованно в помещении столовой, расположенной на 1 этаже (60 посадочных мест). Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей воды.

2.    График работы столовой: ежедневно с 08.00 до 16.00. Посещение столовой осуществляется в соответствии с расписанием.

3.    Организован индивидуальный питьевой режим.

Пищевые продукты, поступающие в МБОУ «Зиминская школа-детский сад» имеют санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам. Рациональное питание предусматривает поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих возрастным и физиологическим потребностям детей.

Питание сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы). Важным элементом организации рационального питания является правильное распределение объема дневного потребления пищи между отдельными ее приемами.

Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки, фрукты при соблюдении сроков их реализации. В школе организован питьевой режим.

порядок обеспечения питанием обучающихся.pdf

Цикличное меню завтрак 1-4 классы.pdf

Цикличное меню обед 1-4 классы.pdf

Цикличное меню 12-18 лет (плат.) .pdf

Цикличное меню 5-11 (льгот.).pdf

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной и врачебной помощи, неотложной медицинской помощи, организации проведения профилактических мероприятий, иммунизации, первичной доврачебной помощи школе функционирует лицензированный медицинский кабинет.

Согласно требованиям Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 ноября 2013г. №822н, медицинский кабинет в школе оборудован в соответствии со стандартами оснащения медицинского кабинета в образовательных организациях.

Для обеспечения медицинского обслуживания на 1 этаже здания школы размещается медицинский кабинет.

 Основные помещения

Оборудование кабинетов

Спортивный зал

Спортивное оборудование

Столовая

Имеется необходимый инвентарь

Медицинский кабинет

Имеется медицинский инвентарь, подключен к сети Интернет.

Актовый зал

Музыкальное оборудование

Библиотека

 Учебная литература, подключен к сети Интернет,

Кабинет     

информатики

Подключен к сети Интернет, интерактивное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение

Кабинет русского языка и литературы

Мультимедийное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет химии

Мультимедийное оборудование, лабораторное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет математики

Наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет технологии

Наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет английского языка

Наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет географии и биологии

Мультимедийное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет физики

Мультимедийное оборудование, лабораторное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

Кабинет истории

Мультимедийное оборудование, наглядные методические пособия, информационное обеспечение, подключен к сети Интернет.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ «Зиминская школа – детский сад» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В МБОУ «Зиминская школа – детский сад» созданы условия для обеспечения информационной безопасности обучающихся с помощью контент-фильтрации .

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

·        ЯКласс

·        Учи.ру

·        Российские общеобразовательные порталы и сайты для школьников

·        Рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации

·        ПроеКТОрия

С 2021-2022 учебного года школа работает в «Электронном журнале», «Электронном дневнике».

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

https://nsportal.ru/ (Образовательная социальная сеть);

https://resh.edu.ru/ (Российская электронная школа);

https://learningapps.org/ (Создание мультимедийных интерактивных упражнений);

https://www.yaklass.ru/ (Онлайн-проект «Цифровой образовательный ресурс для школ»);

https://uchi.ru/teachers/lk/main (Отечественная онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной форме);

https://pedsovet.su/ (Сообщество взаимопомощи учителей);

https://infourok.ru/ (Курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей);

http://razvivajka.ru/ (Математический тренажер устного счета);

https://kupidonia.ru/ (Игры, тренажеры, викторины, кроссворды, видео, советы и обзоры, библиотека);

https://bibusha.ru/ (Детский портал Бибуша – развивающий сайт для детей);

https://uchebnik.mos.ru/catalogue (Библиотека МЭШ);

https://www.n-shkola.ru/ (Научно-методический журнал России «Начальная школа»);

https://school-assistant.ru/ (Школьный помощник – учебники онлайн, правила, задачи, примеры);

http://avtatuzova.ru/ (Презентации к урокам математики для начальной школы);

https://pochemu4ka.ru/ (Развивающие занятия, стенгазеты, поделки, презентации, дидактические игры, методические разработки);

https://potomy.ru/ (Детская энциклопедия «Вместе познаем мир»);

http://www.printdigital.ru/ (Шедевры мировой живописи);

http://gallerix.ru/album/Hermitage-museum-hi-resolution (Галерея, картины известных художников);

http://luntiki.ru/blog/risunok/745.html (Поэтапное рисование для детей);

http://www.kalyamalya.ru/ (Галерея детских рисунков);

http://stranamasterov.ru («Страна Мастеров» - уроки технологии);

http://www.oldskazki.chat.ru/titul.htm (Сайт «Старые добрые сказки» содержит много сказок: русских народных, сказок народов мира, известных авторов);

https://vpr.sdamgia.ru/ (Образовательный портал для подготовки к ВПР);

http://kid-mama.ru/ (Онлайн игры, тренажеры, презентации, уроки, энциклопедии, статьи);

https://onlinetestpad.com/ru/tests/reading/4class (Тесты по чтению для 4-го класса онлайн).

Доступная среда

«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

Владимир Путин

Уважаемые посетители!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей школы инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала МБОУ "Зиминская школа-детский сад"

Наша образовательная организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам: табличка с указанием номера телефона вызова сотрудника.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников образовательной организации.

В  МБОУ "Зиминская школа-детский сад" Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;

  • возможность передвижения инвалидов по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;

  • предоставление инвалидам услуг на первом этаже здания;

  • при необходимости предоставления услуг в отдельном кабинете;

  • информирование участников образовательных отношений о предстоящих событиях, творческих и спортивных конкурсах, родительских собраний.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: «Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами».

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,

  • люди с временным нарушением здоровья,

  • беременные женщины,

  • люди старших возрастов,

  • люди с детскими колясками и т.п

Постановлением Правительства РФ от 01.12. 2015 № 1297 утверждена Государственная программа «Доступная среда» на 2011−2020 годы.

Государственная программа «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда».

Основные задачи программы:

  • обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

  • обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству;

  • обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы.

Цель программы:

  • создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Международный уровень

Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf

Всероссийский уровень

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».docx
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».docx
Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».docx
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521.docx
СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001».docx

Уровень образовательной организации

В школе имеется наличие:

  • учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

  • обеспечивается доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • обеспечены условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе п электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов